Понедельник, 20.05.2024, 03:57
Мой сайт
Главная » 2013 » Март » 26 » Как корреспондент «КомиОнлайна» гонялся за детс�
14:39
 

Как корреспондент «КомиОнлайна» гонялся за детс�

Как корреспондент «КомиОнлайна» гонялся за детскими интеллектуальными коллекциями

На что только не идут родители, чтобы привить своим детям любовь к знаниям, развить любознательность и интеллект. Благо, возможности – с первого взгляда, дешевые и доступные – появляются чуть ли не каждый квартал: различные коллекции развивающих журналов, дисков, канцелярских товаров, а то и вовсе камней. В эту круговерть родители попадают регулярно: не успели собрать одну серию – приходиться начинать собирать другую. Не избежал этой участи и корреспондент «КомиОнлайна».

Старт этой бешеной гонке, в которой участвуют тысячи сыктывкарских пап и мам, был положен еще в прошлом году, когда по телевизору впервые была показана реклама познавательной серии «Твои веселые друзья — зверята». Первым мозг детсадовской малышни взорвал маленький пингвиненок Питер. В тот вечер сотни «спиногрызов», стоя впритык к экранам телевизоров, сказали «хочу».

С помощью этого маленького пингвиненка Питера были выпотрошены кошельки сыктывкарцев

Первый комплект, включающий в себя журнальчик о пингвинах, DVD с 30-минутным фильмом «BBС» и маленького игрушечного Питера, стоил недорого и полностью устроил многих. Даже мальчишки, равнодушные к мягким игрушкам, не расставались с Питером по меньшей мере неделю. Через две недели пришла долгожданная вторая часть. На этот раз чтобы приобрести ее в киосках города, пришлось немного потрудиться. В микрорайоне Орбита продавцы начали рассказывать о некой записи в очередь и последующем распределении комплектов между стоящими в ней. Приходилось только удивляться неожиданно возникшему буму. Следует отметить, что игрушки, на которую рассчитывали многие родители, во втором комплекте уже не было, а диск и журнал стоили ровно в два раза дороже первого выпуска. Причем продавцы в магазинах часто сами удивлялись неожиданно возросшей цене.

Чтобы получить третью часть, мне пришлось совершить настоящий забег на скорость, первой добежать до известного киоска и забрать оставшийся там последний комплект!

Вскоре карточки к серии «Человек-Паук» стали продаваться отдельно, и при этом стремительно расти в цене

Между тем, ребенка по-настоящему заинтересовала только первая часть, в которой игрушка была точной копией героя фильма. С каждой последующей частью детский интерес падал, а цена комплектов росла. Единственное, что удерживало взрослых сыктывкарцев в этой бесконечно-мучительной потребительской гонке, – это желание взрослого человека собрать коллекцию, «комплект».

Сокрушить зависимость от газетных киосков на время сумел мировой финансовый кризис. Многие здраво рассудили, что сейчас не время выкидывать еженедельно до 300 рублей за диски с 30-минутными фильмами, которые к тому же не смотрят их дети.

За минувший год, говоря обывательски, «разводилово» родителей по этому же принципу повторялось еще не единожды. Несколько ярких потребительских вспышек были вызваны сериями «Человек-паук. Герои и злодеи», «Автолегенды СССР», «Веселый художник». Десятки многих других интеллектуальных коллекций к счастью для семейных бюджетов так и не смогли разжечь настоящий детский интерес.

А эта серия была предназначена для детей старше шести лет…

Казалось бы, первая волна интереса к коллекционерству спала, и подобных «заманух» быть уже не должно. Но не тут-то было. Новый учебный год начался с резкой атаки со стороны специализировавшегося на подобных вещах итальянского издательства «De Agostini». Наглые итальянцы, выпускающие в 39 странах мира более 250 изданий с ежегодным оборотом более 1 миллиарда евро, подкинули нам очередную бомбу замедленного действия — серию «Минералы. Сокровища Земли». И снова сотни, если не тысячи сыктывкарских деток, стоя у экранов ТВ, сказали «хочу». События развивались согласно прошлогоднему сценарию. Первая часть с природным аметистом стоила, как и положено, недорого — 70 рублей. Бум настиг вторую часть по 180 рублей с дополнительным бонусом в виде кейса для коллекции камней — многие родители до сих пор еще не успели ее приобрести. Зато третья часть, состоящая из камня, ненужной папки и журнала, теперь также стоит 180 рублей. И в каждой последующей части гарантировано будет находиться что-то не слишком нужное, но обосновывающее завышенную цену.

Заветная коробочка с минералами…

Оказалось, что то, за чем гоняются жители столицы Коми, во всем цивилизованном мире именуется партворками. Это печатные издания с периодичностью выхода раз в неделю или два раза в месяц. Обычно коллекции состоят из 96 номеров (!), но бывают и исключения. А напоследок хотелось бы предупредить сыктывкарцев, что компания «De Agostini» в 2010 году планирует закрепить достигнутый ранее в России успех…

Геня Джавршян

Комментировать:

Реклама

AliceHubd пишет: " …"
Тема: AliceHubd пишет: " …"
Тема: Vous beneficiez une y a jour sete
Дата: 2013-03-22 07:56visitkapriunt пишет: "амые лучшие цены на полиграфию в…"
Тема: Привет вceм
Дата: 2013-03-22 02:32 Гость пишет: ""на Стефановской площади..."
в новости Администрация Сыктывкара не... (10)Gerasimzloh пишет: "здесь на этом интернет-сайте ..."
в новости В Сыктывкаре родственники... (25)Bilealcoxia пишет: "[url=http://www.jordans13hegot..."
в новости Сыктывкарский... (23)
Просмотров: 472 | Добавил: wasstis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz