Воскресенье, 19.05.2024, 22:04
Мой сайт
Главная » 2014 » Март » 25 » Бортовой журнал
21:07
 

Бортовой журнал

Ничего интересного, но возможно кому-то поможет мой рассказ дабы не облажаться =)

Предыстория : Снизу трамблёра заметил еще давно, что откуда-то текло масло постоянно и очень долго. Видимо предыдущий хозяин не обращал на это внимания. Сначала грешил прокладку крышки клапанов, которая впоследствии была заменена и все стыки были хорошенечко покрыты очень качественным и дорогим герметиком. Что в последствии исключало утечку масла. Потом как-то случайно у одно из маздаводов в БЖ наткнулся на репорт по замене сальника трамблёра и первое же фото было полностью как в моем случае, были лужицы масла прямо на защитном козырьке трамблера снизу. Итог — окончательная решимость по замене.

Начитавшись множество репортов по замене сальника, понял что надо делать метки везде и постоянно фоткать каждый шаг. В итоге выбрав подходящие выходные, приступили с другом к делу. Первой же ошибкой было то, что мы не сделали самую главную метку на начальном этапе — а это "снять крышку трамблёра, запомнить и пометить положение бегунка трамблёра". Все остальные шаги делали по "инструкции". Сняли сам трамблёра, разобрали его, сняли злополучный сальник и уплотнительное кольцо. С этим резинками попёрли по магазинчика, где и купили им замену. Сальник взяли за 6 $ в магазине с японскими запчастями, уплотнительное кольцо взяли в соседнем бутике за 5 наших рублей, у мужика было два чемоданчика со всеми размерами уплотнительных колечек, выбирай не хочу…

Сборку трамблёра проводили уже естественно быстре, по старым меткам. Поставили его на место, все подключили на место. Заводим машину, она не заводится, в тот момент когда уже должна заместить она "брыкается". Поняли что что-то не так… Начали догадываться что сбили зажигание. Глянули в "инструкцию", и тут поняли, что проворонили самую главную метку, и где-то на зуб уже не попали в нужное положение. Оставили это дело уже на следующий день, так как уже было темно.

Перерыв множество отчетов по замене сальника трамблёра, форумов про выставление зажигания, примерно понял процесс. Объясню своими словами — добиться чтобы первый цилиндр был в мертвой верхней точке, выставить метки на валах F и I друг на против друга, снять крышку трамблёра и поставить бегунок на первый цилиндр (1 на крышке трамблера). Но для этого надо снимать крышку клапанов, что очень не хотелось, так как там все было на герметике =(
Для этих не простых для меня процедур я попросил помощи друга, хорошо разбирающегося в этом деле. Он собственно и привел уже мою машинку в чувства. Кстати за одно пришлось поменять и свечи 13$, старые уже под устали, и ВВ провода.

Фоток нет, так как и так очень много отчетов по этой процедуре, по которым можно очень хорошо изучить процесс.

Итог: стоит забыть одну важную мелочь и понеслась. Зато думаю, что уже маслецо не будет течь, заодно поменяли свечи и высоковольтные провода, что я думаю тоже хорошо.
Свечи и ВВ провода были подарком любимой на 14 февраля, так как покупка и замена производилась в этот день ))
Сальник — 7$
Уплотн. кольцо — 5р.
Свечи — 13$
ВВ провода — 30$

Просмотров: 455 | Добавил: wasstis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz